via Nizza, 56 int 11
00198 Roma
tel. +39 3333502307
tel.+39 0642016161
info@RealCasaItaly.com

Russian (CIS)English (United Kingdom)

Real Casa Italy

A+ R A-


Formal Procedures

1) Choice of object

You form an order (type of property, location, parameters, approximate price and so on). We analyze all existing offers and choose the best ones for you. The more precise your order is, the easier it is for us to find a suitable object. We send you detailed information, and then we make a convenient schedule so that you can visit all the objects. You go to Italy and see them personally.

 

2) Bargaining

Bargaining is typical for Italy. So, when you find a suitable object, don’t forget to bargain. You can’t do this without a specialist’s help as you need to understand whether the stated price is reasonable for the object’s real value (considering its size, location, condition and so on). The most important thing is that you should understand very clearly what the lowest price for the seller is. You need to find out how long has this object been on sale, have there been any other offers made, if yes, then what are they like, has the price been reduced because they failed to sell it and so on. As a rule, the seller usually overvalues the object so that they can make concessions when bargaining. Of course, the seller will discuss any offer you make with their agent to see if it makes sense. If the seller decides not to bargain at all, in the advert you will see the words prezzo non trattabile which means «the price is not negotiable».

 

3) Proposta Irrevocabile d'acquisto

Irreversible Deal Offer

When prices and other things concerning the purchase have been discussed, a written Irreversible Deal Offer is made and sent to the seller. If you just say you want to buy the house, it won’t be enough! A cheque should be added to the offer. It will be some kind of deposit and will prove that you are serious about the deal. You should issue the cheque in the name of the property owner (the seller)

  • If the seller is satisfied with the Offer, he signs it. In this case, the agency gives him the cheque.
  • If the seller doesn’t agree, the cheque is returned to you.
  • If the seller makes amendment to the Offer (concerning price, payment method, terms and so on), the buyer can either accept the seller’s conditions or refuse them. In this case the buyer has the right to get the deposit back or make another offer with the new terms.
  • If the seller agrees but you have changed your mind, you won’t be given back the money.
  • If the Offer hasn’t been signed yet, but the cheque has been cashed, the Offer is automatically considered accepted.

IMPORTANT INFORMATION!

??When aProposta Irrevocable d'Acquisto is signed, both sides are consideredlegally obliged to sign a Contratto Preliminare or, in other words, Compromesso (a Preliminary Contract). Therefore, the buyermust buy the object in the mentioned time period and the seller must stop negotiations with all other potential buyers.

??The deposit is usually a percentage of the whole property price (it is usually 5%-10%). It can be a symbolic sum depending on the seller’s choice, beginning from € 5.000.00-8.000.00 (depending on the object’s price). This money will be later subtracted from the final sum.

Main elements of the “Offer”:

  • Description of the object.
  • Seller’s and buyer’s details (full names, places of birth, registrations, Italian TINs).
  • An obligation to buy the object in the mentioned time period, i.e. the date when the final contract will be signed is negotiated.
  • The seller’s statement saying that they have seen the object and are satisfied with it.
  • Price, terms and method of payment.

 

4) Contratto Preliminare di Compravendita

Preliminary Purchase Contract

The Preliminary Purchase Contract is usually negotiated a couple of days before the Purchase Contract.

A Preliminary Purchase Contract is a standard Italian contract with property description and its structure (the way it is registered in the Property Register (Nuovo Catasto Edilizio Urbano). The contract is made by a notary. When it is signed the buyer must buy the property and the seller must sell it.

The Preliminary Purchase Contract describes the official property price and states the payment terms to follow.

At this stage the buyer pays the seller about 20%-30% from the total amount. This deposit (caparra) guarantees that the terms of the deal will be fulfilled by both the buyer and the seller. If the buyer is unable to meet the requirements of the contract, they lose all the money that’s been paid to the seller. If for some reason the seller decides to refuse the deal, they will have to pay the buyer the doubled amount of the deposit for not meeting the terms of the contract.

The real estate agency gets an interest of 3-5% + VAT from the total value of the deal and it fully supervises the purchase.

Main elements of the Preliminary Purchase Contract:

  • Price,
  • Time periods and method of payment,
  • The date when the Final Contract will be signed.

5) Contratto Finale «Rogito»

Final Contract

The Final Contract is signed 1-3 months after the Preliminary Contract (the exact time-frame is given in the Preliminary Contract itself). This is the final stage when the contract is signed in the presence of a notary authorized by the Secretary of State for the Home Department and represents the State.

The notary’s signature guarantees authenticity of the deal and the property passes from the seller to the buyer. The notary also collects taxes and fees legally provided in Italian property legislation (e.g. fee for contract registration, cadastral tax, fee for archiving etc.). It is the buyer who pays all these expenses.

The final payment is made when the Final Contract is signed, at that time the notary is paid as well.

The notary is responsible for the deal and the notary act. Therefore, before the notary act is written the notary makes inquiries about the legal “cleanliness” of the deal.

The notary must make sure that:

  1. The deal is legal; there aren’t any debts or mortgage burdens.
  2. The object was built legally; it hasn’t been bought by anyone else or promised to anyone etc.
  3. The property conforms to planning rules and other Italian regulations.
  4. The seller is the real owner of the property (to ensure that an inquiry will be sent to the Property Register, where all the legal description of the property can be found including its legal status and all the legal information about the property for the past 20 years (all owners and all actual purchases).

When the contract is signed the notary must read it out and make sure that you understand what you are signing and agree with all the terms. Otherwise the contract won’t have any legal power whatsoever.

 

State Registration of the Deal

When the Final Contract is signed the notary registers the deal in the Real Estate Register (Conservatoria Registri Immobiliare). When the act is registered, another document is handed to the buyer – extract from the Real Estate Register. The buyer becomes a fully legitimate owner of the property.

The notary also forwards all the information to competent authorities (Cadastre and Tax Departments).

Though officially the property is yours and you get the keys to the house when you sign the Final Contract with the notary and the Notary Act, it usually takes about 45 days to register the property.

Remember:

??In practice, in Italy the buyer takes possession of the property from the moment the purchase contract is signed, but legally they take possession from the moment the contract is registered in the Real Estate Register.

??Not only must the deal be notarially certified, it must also be registered and only then it becomes legally valid!!!

 


[ Back ]

 

scroll back to top

Property Search

Price:  3.000 €
San Felice Circeo (110km from Fiumicino airport), 450 m from the sea. It is a two-storey villa with a garden and a garage for two cars. There are four bedrooms – 9-10 beds, two bathrooms and a livi...
Hot Offer!!
Price:  18.000 €
Sorry, no Englishе text yet...
Price:  14.000 €
Sorry, no English text yet...

Social

LiveJournalTwitterTwitter

Who's on-line

We have 22 guests online

RealCasaItaly

via Nizza, 56 int 11
00198 Roma
tel. +39 3333502307
tel.+39 0642016161
info@RealCasaItaly.com

Russian (CIS)English (United Kingdom)

Real Casa Italy

A+ R A-

Порядок оформления

1) Выбор объекта

Вы - формулируете заказ (тип, местоположение, параметры, примерную цену и т.д.). Мы - анализируем все существующие на данный момент предложения и подбираем лучшие варианты. Чем конкретнее заказ тем легче и быстрее найти подходящий объект. Вам высылается подробная информация; затем составляется грамотный график просмотра выбранных вариантов. Вы выезжает в Италию и знакомитеся с ними лично.

2) Торг

Торг для Италии – привычное дело. Поэтому, найдя подходящий для себя объект, не забудьте поторговаться. Тут Вам не обойтись без помощи специалиста, чтобы понять соответствует ли запрашиваемая цена реальности (учитывая метраж, местоположение, состояние и т.д.), а главное иметь четкое представление о том, ниже какой цифры продавец не опустится и составить граммотное предложение. Необходимо будет заране поинтересоваться о том, как давно в продаже данный объект, были ли уже сделаны какие-либо предложения, если да то какие, была ли уже опущена цена в связи с непродажей и т.д. Как правило, продавец заранее немножко завышает цену на недвижимость, чтобы в случае торгов было куда отступать. Если же продавец изначально решил не торговаться, то в обявлении о продаже будет написано «prezzo non trattabile», в буквальнос смысле «цена не договорная». Естественно, целесообразность любого Вашего предложения будет рассматриваться Продавцом вместе с агентом по недвижимостию с его стороны.

3) Proposta Irrevocabile d'acquisto

Неотменяемое предложение по сделке

После того, как цена и другие вопросы относительно покупки недвижимости обговорены, сотавляется письменное неотменяемое предложение по сделке, которое направляется продавцу. Устное намерение покупателя приобрести ту или иную недвижимость не является достаточным!!! К предложению по сделке прикрепляется чек, который будет являтся своего рода задатком и подтверждением серьезности ваших намерений. Чек выписывается на имя владельца недвижимости (Продавца).

  • Если предложение устраивает продавца, он подписывает его. В этом случае агентство передает продавцу чек.
  • В случае непринятия, Вам возвращается чек.
  • В случае, если продавец вносит изменения в ваше предложение (цена, способ оплаты, сроки и т.д.), покупатель может либо принять условия продавца либо отказаться. В таком случае покупатель имеет право на возвращение задатка или может сделать еще одно предложение с иными условиями.
  • Если же продавец согласен, а Вы вдруг передумали покупать недвижимость, деньги Вам не возвращаются
  • Если же Ваше предложение еще не подписано, а чек уже инкассирован, предложение считается автоатически принятым.

ВАЖНО!!!

??Подписывая Proposta Irrevocable d'Acquisto, обе стороны считаются юридически обязанными подписать Contratto Preliminare или, иначе, Compromesso (предварительный контракт): таким образом Покупательобязуется купитьобъект в указанные сроки, а Продавец обязан прекратитьпереговоры с любым другими потенциальным покупателем.

??Сумма депозита составляет обычно либо % от заявленной стоимости недвижемости (обычно 5%-10%), либо символическую сумму на усмотрение покупателя в размере от € 5.000,00-8.000,00 (в зависимости от стоимости объекта). В последствии эта сумма будет вычтена из финальной суммы.

Основные элементы «Предложения»:

  • описание объекта:
  • реквизиты покупателя и продавца (имя, фамилия, дата и место рождения, прописка и итальянский ИНН);
  • обязательство покупки в течение определенного срока, т. е. согласовывается дата подписания финального контракта купли-продажи;
  • заявление, что объект недвижимости осмотрен и что он удовлетворяет покупателя;
  • цена, условия и способ оплаты.

4) Contratto Preliminare di Compravendita

предварительный контракт о купле-продаже

Обычно через несколько дней после принятия Предложения о покупке заключается предварительный контракт о покупке.

Предварительный контракт – это стандартный итальянский контракт с описанием недвижимости и ее структуры (так как она зарегистрирована в Регистре Недвижимости (Nuovo Catasto Edilizio Urbano). Контракт составляется нотариусом и после его подписания покупатель юридически обязан приобрести данную недвижимость, а покупатель продать.

Предварительный контракт прописывает официальную стоимость недвижимости и устанавливает дальнейшие сроки выплат.

На данном этапе покупатель уплачивает продавцу около 20%-30% от стоимости продажи. Данный депозит (caparra), гарантирует выполнение условий сделки как для покупателя, так и для продавца. В случае если покупатель будет не в состоянии выполнить условия предварительного контракта, он теряет выплаченные суммы. Если продавец решает после подписания предварительного контракта отказаться от сделки по каким-либо причинам, он будет обязан выплатить покупателю депозит в двойном размере за невыполнение условий контракта.

Также оплачиваются комиссионные агентству недвижимости. Размер комиссионных составляет 3–5% + НДС от стоимости сделки и включает полное сопровождение купли-продажи.

 

Основные элементы «Предварительного контракта»:

  • цена;
  • сроки и способ оплаты;
  • дата подписания заключительного договора;
  • описание недвижимости;
  • указание суммы, внесенной в качествте задатка (caparra);

 

 

5) Contratto Finale «Rogito»

заключительный контракт

Спустя 1-3 месяца после подписания предварительного контракта (точные сроки оговариваются в самом предварительном контракте) происходит заключительная стадия – подписание контракта о купле-продаже в присутствии нотариуса, который в своём лице представляет государство и уполномочен Министром Внутренних дел.

Подпись нотариуса гарантирует подлинность факта перехода имущества от продавца к покупателю. Нотариус также взимает государственные налоги и пошлины, предусмотренные законом при осуществлении купли-продажи (за регистрацию контракта, кадастровый, в архив и т.д.). Данные расходы по закону происходят за счет Покупателя.

Одновременно с подписанием финального договора вносится заключительный платеж и оплачиваются услуги нотариуса.

Нотариуст ответственнен за зделку и за составление нотариального акта, Поэтому, прежде чем составить нотариальный акт, нотариус наводит справки, касающиеся юридической «чистоты» сделки.

Он обязан убедиться в том, что:

А) она проводится законно: отсутствуют долги и ипотечные обременения;

Б) объект построен легально, не куплен кем-то другим, не обещан никому другому и т.д.;

В) продаваемая недвижимость соответствует градостроительным нормам и другим требованиям законодательства Италии

Г) Продавец я вляется реальным ивладельцам недвижимости (для этого будет запрошен исторический обзор из местного Регистра Недвижимости, в котором дается юридическое описание недвижимости, ее юридический статус, и вся юридическая история недвижимости за последние 20 лет (все владельцы и все купли-продажи).

В момент подписания контракта Нотариус обязан зачитать контракт и удостовериться в том, что Вы понимаете что подписываете и согласны со всеми изложенными условаиями. Иначе акт не будет иметь юридической силы.

Государственная регистрация сделки

После подписании основного договора сделка регистрируется нотариусом в Консерватории Реестров Недвижимости (Conservatoria Registri Immobiliare). После регистрации акта, покупатель получает на руки еще один документ - выписку из Регистра собственности и становится полноправным владельцем купленной недвижимости.

Нотариус также передает всю информацию о сделке в соответствующие государственные органы (кадастровое и налоговое ведомство).

На регистрация права собственности обычно уходит 45 дней, хотя фактически собственность уже Ваша и ключи от дома Вы получаете в момент подписания основного договора у нотариуса, вместе с нотариальным актом.

Помните:

??в Италии покупатель фактически вступает во владение недвижимостью с момента подписания контракта купли-продажи, а юридически с момента регистрации этого контракта в Консерватории Реестров Недвижимости.

??Сделка по недвижимости должна быть не только нотариально удостоверена, но и зарегистрирована, и только с момента ее регистрации сделка приобретает юридическую силую!!!

 


[ Назад ]

 

scroll back to top

Поиск недвижимости

Цена:  3.000 €
Сан Феличе Чирчео (110 км от аэропорта Фьюмичино) 450 метров от моря. Двухэтажная вилла с садом и гаражом на 2 машины. 4 спальни - 9-10 спальных мест, 2 ванные, салон с камином. Кухня с посудомоечн...
Hot Offer!!
Цена:  18.000 €
Эксклюзивный объект. Излюбленное место отдыха всех известных личностей Италии и не только. Известная элегантная вилла класса люкс на самом берегу моря, песчаный пляж, незабывемые закаты. Главная ...
Цена:  14.000 €
Top of the top, шикарная вилла между озером и морем, излюбленное место всех известных личностей Италии и не только Италии. Уникальное расположение. Изысканная вилла для изысканных людей. Полност...

Мы в соцсетях!

LiveJournalTwitterTwitterVK

Сейчас на сайте

Сейчас 209 гостей онлайн

RealCasaItaly